Студенты БВШД приняли участие в стилизации сезонного лукбука «Снежной Королевы»
Обучающиеся продемонстрировали новый взгляд на стилистику марки
Российский бренд одежды и аксессуаров «Снежная Королева» и Британская высшая школа дизайна представили проект с участием студентов курса «Стайлинг» и «Имиджмейкинг». Под руководством куратора программы Анны Рыковой студенты стилизовали лукбук весенне-летней коллекции и продемонстрировали новый взгляд на стилистику марки.
Совместный проект дал студентам возможность погрузиться в рабочий процесс и поработать с профессионалами одной из крупнейших российских компаний. Британская высшая школа дизайна входит в состав университета креативных индустрий Universal University и готовит профессионалов для всех отраслей дизайна на протяжении почти 20 лет.
Куратор БВШД Анна Рыкова считает, что такие инициативы очень важны для студентов и брендов: «Перед студентами подобные проекты открывают возможность попробовать свои силы в реальных рабочих условиях: сделать съемку в составе команды профессионалов с большим опытом, а также получить обратную связь от клиента. Бренды, со своей стороны, открывают новые таланты. У них появляется возможность посмотреть на визуальную подачу с другой стороны».
Для Британской высшей школы дизайна это первый опыт работы с крупным российским брендом, ранее подобные проекты осуществлялись только с зарубежными компаниями.
Студенты БВШД разработают концепцию территории у Центрального телеграфа. Одним из условий задания является сохранение аутентичности места.