Совместная коллекция Fendi и Versace поступит в продажу 12 мая

Поп-апы брендов откроются в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дубае, Лондоне и Токио

Совместная коллекция Fendi и Versace, которая получила название Fendace, будет официально представлена 12 мая. В честь запуска линии в разных точках мира откроются поп-ап-магазины и будут проведены специальные мероприятия. Пространства расположены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дубае, Лондоне и Токио.

Это единственные торговые пространства, предлагающие все образы из коллекции. Также линия разделена между онлайн- и розничными бутиками Fendi и Versace. В Fendi представлены образы Versace by Fendi, а Fendi by Versace доступны в бутиках и интернет-магазине Versace.

Автором рекламной кампании Fendace стал известный фотограф Стивен Мейзел, сотрудничавший с Мадонной, американским и итальянским Vogue. На снимках представлены сумки Fendi Peekaboo и Baguette с мотивами Versace, а также La Medusa с логотипом Fendi FF.