Что получат потребители от обновления CRM-системы на АвтоПро?

Обновление CRM-системы, которое произошло в компании в течение первых месяцев 2017 года – это требование времени, поскольку качество обслуживания ценится как никогда раньше. Компания Авто.Про учитывает это, поэтому постоянно выделяет крупные суммы на совершенствование обслуживания клиентов, на обучение персонала и программное обеспечение, которое позволяет внимательно относиться к каждому партнеру.

Что получают клиенты от внедрения новой CRM?

  • Специалисты утверждают, что качественная работа с партнерами и клиентами – это повышение конкурентоспособности фирмы. Предложений товаров и услуг примерно одинакового качества в наше время очень много. Что выбирает клиент? Конечно ту корпорацию, где внимательно отнесутся к его запросам, вспомнят его предыдущее посещение, подберут именно то, что ему нужно, оформят заказ быстро, предложат скидку. Новая система в компании предоставит клиентам именно такой сервис. Японцы уверены, что бизнесом управляют не цифры, а клиенты. Повернувшись к ним лицом, можно увеличить товарооборот. Эти две вещи взаимосвязаны. Клиент доволен – бизнес растет. Они говорят, что плохое обслуживание опускает компанию вниз, хорошее позволит ей удержаться на месте, а отличное − позволит идти вперед.
  • Компания с помощью новой системы работы с клиентами стремится учитывать все их предпочтения и требования. Для отличного сервиса мало только улыбаться. Сегодня качественное обслуживание – это хороший ассортимент, доступные цены, высока скорость работы, индивидуальные предложения. Все это компания https://avto.pro реализует, через CRM-систему.
  • Разница, которую нельзя потрогать или увидеть – ее можно только почувствовать. Так оценивают клиенты внимание к их потребностям, которое обеспечивается системой работы.

Дополнительные преимущества системы

Уже само внедрение CRM-системы говорит о постоянной готовности руководства совершенствовать методы работы с клиентами, следить за тем, чтобы разовые контакты с фирмой превращались в длительное и эффективное сотрудничество.

Среди преимуществ, которые получают клиенты после введения в действие инновационных технологий сотрудничества с партнерами, можно выделить также такие параметры:

  • Забота – клиенты регулярно получают рассылки с информационными и рекламными материалами, которые позволяют сориентироваться и сделать правильный выбор.
  • Оперативность – компьютерная программа позволяет быстрее работать, искать сведения, образцы заполнения документов.
  • Профессиональные знания, которые персонал получает во время обучения работе с программой.

Руководитель может отслеживать работу своих сотрудников, выделять лучших на основе цифр, анализа их деятельности. Все возникающие проблемы фиксируются в системе, таким образом их можно оперативно исправить и не повторять в будущем. Осуществлять контроль за работой компании можно даже с телефона. Понятный и простой интерфейс позволит сформировать отчетность в считанные секунды.