Две москвички пожаловались в ФАС на рекламную кампанию «Матильды»

Москвички пожаловались в УФАС на рекламную кампанию Матильды Учителя

Санкт-Петербургское управление ФАС рассмотрит восемь жалоб на рекламную кампанию кинофильма «Матильда», которые поступили сюда от 2-х жительниц столицы.

Одна из жалоб передает, что в трейлере картина представлена как «главный блокбастер года», а такой прием сравнения с продуктами соперников нарушает закон. Заявления в ведомство составили две москвички, нашедшие в афишах и трейлерах скандальной киноленты грубые нарушения законодательства Российской Федерации.

Заявительницы также оспаривают утверждение, которое звучит в одном из промо-роликов о том, что фильм основан на настоящих событиях. По их утверждению, приобретателя вводят в заблуждение, что нарушает закон о рекламе.

В ведомстве подчеркнули, что получили уже 8 заявлений от 2-х жительниц столицы с просьбой проверить трейлер нашумевшего фильма, докладывают РИА Новости. По мнению заявительниц, это нарушает закон о рекламе, так как вводит пользователя в заблуждение. Ведь тайна — это «ранее не известная правдивая информация о фактах, имевших место в действительности».

Так как факт скорого выхода в прокат фильма «Матильда» имеет большой публичный резонанс, Санкт-Петербургское УФАС РФ решило передать для обсуждения все заявления в публичный совет по рекламе.

Как отмечают в УФАС, все восемь жалоб одинаковы по стилистике написания и по перечисляемым в них предполагаемым нарушениям. Рассмотрение состоится 14 сентября.